Фризом принято называть фасадную линию, по которой может быть размещена рекламная конструкция. Он тянется, как правило, по всему фасаду магазина. Может быть как уличный (расположен снаружи здания, повторяет контур помещения), так и внутри магазина (повторяет внутреннюю линию магазина, занимаем место между потолком и зоной торгового оборудования).
Интерьерные рекламные фризы могут быть обрамлены конструкциями из пластика или оргстекла, плоскими или объемными с накладными элементами, с системой подсвета изнутри или без нее. Являясь имиджевой рекламой, они могут содержать фото продукции, фото групп потребителей продукции магазина, логотипы компании и логотипы торговых марок, представленных в магазинах. Также они часто содержат информацию с наименованиями отделов и групп товаров, чем служат дополнительной навигацией.
Уличные фризы последние несколько лет все чаще оформляются композитным материалом с нанесением надписей, хотя возможны и другие варианты.
В настоящее время оформление рекламных фризов используется для различных целей:
Материалы и технологии используемые для оформления фризов тоже зависят от поставленных задач и планируемого бюджета. Среди наиболее популярных вариантов оформления, это: объемные буквы, технологии связанные с оформлением неоном, световым блоками, лайтбоксами, светодиодными динамическими панелями, но так же фриз выполняется и в более экономичном варианте, например, листовым материалом "Алюкобонд" или ПВХ панелями. Фактура, цвет и разнообразие которых позволяют удовлетворить самый изысканный вкус заказчика. Качество материалов зависит от целей и задач, стоящих перед рекламой и рекламным оформлением фриза.