Другие интеллектуальные функции упрощают управление и техническое обслуживание. Так, натяжение цепи очень просто регулируют с помощью расположенного сбоку винта. Пользователь может в любой момент проверить уровень масла, взглянув в окошко на инструменте, и при необходимости в два счёта долить недостающее количество.
Кроме того, предусмотрено практичное приспособление для разгрузки сетевого кабеля от натяжения, предохраняющее провод от случайного отсоединения от розетки.
Боковое устройство натяжения цепиДоступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора. |
|
Тормоз QuickStop Super (Q)Удобный цепной тормоз - эксклюзив компании STIHL. В системе QuickStop Super дополнительно активируется цепной тормоз при отпускании задней ручки бензопилы. Цепь останавливается в кратчайшее время. С помощью функции QuickStop Super особенно эффективно и удобно работать, когда бензопилу приходится часто останавливать. |
|
Расположенная сверху крышка масляного бакаБлагодаря расположенной сверху крышке масляного бака цепное масло заливать намного легче. |
|
Защита от перегрузкиМаксимальная мощность без перегрузки: если вдруг ваша электропила нагреется слишком сильно, она автоматически отключит двигатель с помощью красной кнопки перегрузки. Но уже через пару минут двигатель охладиться и вы сможете возобновить работу. |
|
Приспособление для разгрузки сетевого кабеля от натяженияЭто приспособление для разгрузки сетевого кабеля от натяжения не позволяет штекерному разъёму случайно отсоединиться при натягивании кабеля. |
|
Прозрачный масляный бакАбсолютный контроль уровня масла: благодаря прозрачным стенкам бака вы всегда сможете оценить количество масла для смазывания цепи. Масло быстро и удобно заливается с помощью системы заправки STIHL. |
|
Система смазки цепи EmaticСистема STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %. |