Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных систем, дроссельной заслонки и впускного тракта бензиновых и дизельных двигателей, без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Аппарат GX-100 работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.
Специальный адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта
В базовую комплектацию включен специальный адаптер для промывки дроссельного узла и впускного тракта. Использование данного адаптера позволит вам, не производя демонтаж этих узлов, проводить как профилактическую, так и активную чистку данных элементов. Для использования данного способа очистки требуется специальный очиститель.
Иcпользование аппарата GX-100
Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого используются адаптеры, входящие в комплект.
Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить. Топливную систему автомобиля - подающую и обратную ветви - надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля.
Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь по 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.
Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему. Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.
Далее произвести очистку в три цикла:
- Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
- Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
- Далее снова завести двигатель на 15 минут.
После чего закончить работу
.
ВНИМАНИЕ! Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях. После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединение возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши.
Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.
Структура аппарата GX-100
|
- Держатель
- Клапан сброса давления
- Манометр
- Настроечный клапан
- Регулятор давления
- Кран подачи воздуха
- Разъем для подачи воздуха
- Шланг подачи жидкости
- Рабочий баллон
- Быстроразъем
|
Технические характеристики аппарата GX-100:
Габаритные размеры, мм |
520 х 80 |
Объем баллона, куб. см |
800 |
Максимально допустимое давление в системе, BAR |
6 |
Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR |
6 |
Рабочие пределы регулировки давления BAR |
0…6 |
Количество адаптеров в комплекте, шт. |
28 |
Примерные нормы расхода чистящей жидкости*
* Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа.
Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут. Если очистка топливной системыпроводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).
ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.
№ |
Объем двигателя |
Норма расхода, л |
1 |
1,3-1,6 |
0,5-0,7 |
2 |
1,8-1,9 |
0,8-0,85 |
3 |
2 |
0,9 |
4 |
2,2 |
1 |
5 |
2,3 |
1,1 |
6 |
2,4 |
1,15 |
7 |
2,5 |
1,25 |
8 |
2,8 |
1,3 |
9 |
2,9 |
1,35 |
10 |
3 |
1,4 |
11 |
3,2 |
1,5 |
12 |
3,5 |
1,6 |
13 |
4 |
1,8 |
14 |
4,5-4,8 |
1,9 |
15 |
5 и более |
2 |
Комплектация:
Коллектор
Балон
Адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта
Kia, Mitsubishi 10мм
Kia, Hyandai, Mitsubishi, Nissan 1 мм
Штуцер для европейских и азиатских моделей
Штуцер для Honda и европейских авомобилей
Штуцер для Honda, европейских и азиатских моделей
VW, Santana
Адаптер VW (2 шт)
VW, Audi, Benz (2шт)
GM (2шт)
Адаптер для GM
Volvo (2шт)
Адаптеры для Ford (2шт.)
Заглушка №1
Заглушка №2
Коннектор Toyota 10мм
Адаптер Buick (2 шт)
Штуцер для Toyota и европейских моделей
Коннектор Сitroen, Peugeot Toyota 8мм
Адаптер для Toyota
Высокопрочный шланг со штуцером (3шт)
Универсальное соединения для японских авто
Хомуты (2шт)
Адаптер со штуцером на конце