Организации все больше полагаются на ИТ-системы во всех областях своей деятельности и в том числе в процессе принятия решений. Отказ критически важных ИТ-систем может привести к сбою в работе организации. Каждый хочет получить наибольшую отдачу от вложенных инвестиций и часто компании экономя на сервисе не получают и половины возможностей продуктов, что приводит к потере времени, клиентов и других ресурсов из-за необходимости решения технических вопросов.
«Zhedel Information Systems» уделяет особое внимание на послепродажное обслуживание проектов. Для этого компания имеет автоматизированную систему службы технической поддержки и строго следит за качеством обслуживания учитывая пожелания клиентов. Полный мобильный доступ технического персонала ко всем ресурсам компании позволяет быстро отреагировать на запрос клиента независимо от местонахождения инженера и решить проблему.