Ознакомление покупателя с товаром начинается с изучения упаковки. Чем она привлекательнее, тем больше шансов, что товар будет приобретен, поэтому производители уделяют повышенное внимание таре и маркировке. Важную роль отыгрывают этикетки, поэтому они должны быть хорошо продуманными, стильными и оригинальными.
Они являются мощным маркетинговым инструментом, а в некоторых случаях, обязательным элементом упаковки. Кроме рекламной задачи, они также выполняют информационную функцию, так как содержат полезные для потребителей данные о продукции и производителе.
Этикетки самоклеящиеся максимально просты и удобны в использовании, так как легко и прочно наносятся на различные поверхности. Благодаря широкому ассортименту размеров и форм, а также возможности произвести на самоклеящихся этикетках печать различных изображений и большого количества информации, изделия нашли свое применение во многих сферах деятельности.
К тому же, качественная этикетка самоклеящаяся — это надежная защита от подделок и несанкционированного вскрытия упаковки.