Кран раздаточный ABR Nozzle 50VR без муфты 50 л/м (газовозрат) пр-во Сербия
Заправочный пистолет ABR 50VR. Скоба EG 281.4M, тонкий обломной носик (Ду 16). (Аналог пистолета ZVA 2 GRV 4M). Производство: Сербия.
TEХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИСТОЛЕТА "ABR" 50 VR
Предназначен для обычного и неэтилированного бензина;
Автоматическое отключение происходит в момент, когда бак
автомобиля наполнен;
Скорость налива определяется при помощи положения ручки
крана;
Maксимальная пропускная способность: до 50 л/мин;
Рабочее давление: от 0,5 до 3,5 бара;
Вес: 1,3 кг;
В ассортименте различные виды носиков, скоб и муфт;
Корпус крана изготовлен из материала, устойчивого к корро-
зии и не подвержен воздействию нефтепродуктов;
Сопло пистолета изготовлено из сплава алюминия с высокими
антикоррозионными характеристиками и ударопрочностью;
Топливораздаточный пистолет оснащается различными предо-
хранительными насадками и индикаторами вида топлива по
желанию покупателя;
Раздаточный кран ABR 50 VR прост в обслуживании ― благо-
даря конструктивным особенностям, все внутренние подвижные
элементы находятся в прямом контакте с топливом и не требу-
ют дополнительной смазки.
Кран топливораздаточный (пистолет) – составной элемент топливораздаточной (ТРК), через который непосредственно происходит налив топлива в бак транспортного средства или прочую емкость (например, канистру).
Топливораздаточные краны являются неотъемлемой частью любой топливораздаточной колонки и непосредственно участвуют в обеспечении высоких метрологических характеристик колонки.
Как работает топливораздаточный кран
Поток топлива через кран создает разряжение в вакуумной камере в верхней части седла тарельчатого клапана (5). Воздух проникает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика, шаровой клапан (2), пространство над диафрагмой (3) и смешивается с потоком топлива. Клапан остается в открытом положении пока воздух проходит свободно и разряжение в вакуумной камере недостаточно для втягивания диафрагмы. Когда топливо закрывает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика крана, или срабатывает шаровой клапан (2) ― свободный поток воздуха прекращается, в вакуумной камере резко увеличивается разряжение, диафрагма (3) втягивается в верхнюю позицию и освобождает тяговую рейку, которая под воздействием пружины закрывает тарельчатый клапан (5). Поток топлива прекращается. Шаровой клапан срабатывает при наклоне крана в горизонтальной плоскости, например, при выпадении его из бака транспортного средства.Для открытия крана после отключения необходимо привести его в нормальное положение, освободить рычаг (9) и вновь нажать его. При этом диафрагма (3) займет исходное положение.