ABS, или АБС — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении. Если во время торможения одно или несколько колес автомобиля заблокируются и начнут скользить по поверхности, АБС ослабит давление в соответствующей тормозной магистрали, и колесо вновь начнет вращаться. Если педаль тормоза будет постоянно и сильно нажата, этот процесс блокировки-разблокировки колеса будет продолжаться непрерывно до конца торможения и может осуществляться несколько раз в секунду.
Нет сомнений в том, что стабильность на поворотах имеет важное значение. К счастью, 400NK унаследовал простоту управления остальной частью семейства NK, что позволяет быстро и четко контролировать каждый поворот.
ДВИГАТЕЛЬ ТИП |
2-цилиндровый рядный, 8 клапанов, с жидкостным охлаждением, DOHC, BOSCH EFI |
ОБЪЕМ | 400cc |
Диаметр х ход поршня | 68.4mm × 54.5mm |
Макс. возможная скорость | 155 км/ч |
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ | 34,4 Нм / 7650 об / мин |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ | 30,5 кВт / 9500 об / мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Подача потплива | EFI |
Зажигание | ECU |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 2114 x 757 x 1100 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1415 мм |
Высота сидла | 815 мм |
Мин. зазор дорожного просвета | 150 мм |
Макс. нагрузка | 150 кг |
Объем топливного бака | 17 л |
Сухой вес | 206кг |