.. 15
Маркетинговое Исследование является важной частью бизнес процесса, которое исследует и обосновывает коммерческую составляющую бизнеса, позволяет скоординировать деятельность компании в условиях быстро изменяющейся внешней среды, реагировать на непредвиденные изменения рынка, а также определить новые возможности и потенциальные риски.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТЬ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ РАЗДЕЛАМИ:
- Описание рынка продукции
- Анализ внешнего спроса и предложения
- Основные сегменты рынка по типам потребителей
- Анализ внутреннего рынка биотоплива
- Объем выпущенной продукции
- Объем выпущенной продукции в разрезе регионов.
- Стратегический анализ слабых и сильных сторон проекта, оценка возможностей и потенциальных угроз проекта (SWOT- анализ)
- Выбор маркетинговой стратегии
- Ценовая политика
- Цены на биотопливо в странах мира
. 30