Еще один скромный труженик строительства, как и , несет на себе колоссальные нагрузки, снимает и перераспределяет нагрузки на зданиях и сооружениях, при этом, обычно, не видна обывателю, закрытая другими перекрытиями. Балку применяют для возведения сложных промышленных конструкций, сооружений, например мостов, и в гражданском строительстве.
Специальные её типы применяются в автомобильной промышленности, для производства машин и различных агрегатов, тяжелой техники. Как продукт современного производства она разнообразна и по материалу изготовления, и по форме. Её прочность дает возможность широко применять её в строительстве. Балка – универсальное средство для сооружения различных построек, при этом экономичное и по способам обработки, и по массе получаемых зданий. Наиболее часто используемая балка двутавровая имеет н – образный профиль в разрезе, или две соединенные буквы т. Профиль в виде буквы т называют тавром. От сюда и называние «двутавровая» – две тавровые. Двутавр разделяется по форме полок, которые могут быть параллельны друг другу (согласно ГОСТ 26020-83) или быть с уклоном (согласно ГОСТ 8239-89).
С параллельными гранями полок они маркируются следующим образом:: «б» – нормальные, «к» – колонные, «ш» — широкополочные балки. Балка с уклоном граней полок, который может составлять от шести до двенадцати процентов, в свою очередь имеет два вида — обычный и специальный. Специальная с маркировкой «м» применяется для возведения подвесных путей. В сфере добычи полезных ископаемых, автомобилестроении и производстве прочих агрегатов часто применяется специальный балочный прокат с маркировкой «с». Высокопрочная балка двутавровая сегодня применяется как в промышленном производстве, так и в строительстве. Поэтому наша компания поставляет их для монтажа перекрытий и строительства колонных конструкций. Они незаменимы при проектировании особо ответственных фрагментов и узлов в опорах и дорожных мостах. Независимо от того, делается мост опорным или подвесным, данный элемент там просто необходим. Широкий спрос на данный товар обеспечивается их относительно небольшим весом, по сравнению с выдерживаемой нагрузкой. Нужно отметить, что аналогичный по прочности элемент, выполненный из железобетона будет весить в разы больше, при менее выгодном ресурсе.
Для оборудования подвесных путей в соответствии с ГОСТом 5157-53 могут быть использованы пять видов балок: 18 М, 24 М, 30 М, 36 М, 45 М, а такжедвутавр М, отвечающий требованиям ГОСТа 8239-56 с усилением его при помощи приварки дополнительной нижней полосы. Конструкции с использованием такого двутавра могут транспортировать грузы весом более тонны. Для организации устройств, перемещающих веса до 1 тонны на расстояния менее 6 м используется балка монорельсовая с высотой сечения от 12 до 30 см, отвечающая ГОСТу 8239-56. В этом случае усиления нижнего пояса не требуется.
Балка двутавр монорельсовая относится к разряду специального стального проката и предназначена для использования при возведении подвесных путей и транспортных мостов. Она представляет собой металлическое изделие в виде двух соединенных продольно граней с внутренним уклоном не более 12%. Ознакомиться с ценами на продукцию, купить балку или уточнить варианты доставки в г. Москва и по области Вы можете в онлайн-каталоге фирмы БЕТАЛЛ. Наша компания — признанный лидер в производстве и продаже металлопродукции в России и СНГ.
Балка двутавровая монорельсовая
Размер | Марка стали | Вес за метр | Длина, м | Гост стандарт, ТУ | Завод производитель |
24М | 3сп-5 | 39.09 | 12.05 | ГОСТ 19425-74 | НТМК |
30М | 3сп-5 | 52.79 | 12.05 | ГОСТ 19425-74 | НТМК |
36М | 3сп-5 | 58.5 | 12.05 | ГОСТ 19425-74 | НТМК |
45М | 3сп-5 | 79.1 | 12.05 | ГОСТ 19425-74 | НТМК |