Трехмерное моделирование в программе VRay

60000 KZT 60 000 Тг.
Заказать услугу
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
Добавить в избранное
Алматы
График работы
+7 показать номер
Достижения продавца
2 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Среднее время ответа
Лучше обращаться по телефону
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Характеристики
Основные
Тип курсов Компьютерные курсы дизайна в полиграфии Компьютерные курсы видеомонтажа и анимации Курсы по программированию Компьютерные курсы инженерной графики
Продолжительность 16.0 (час)
Особенности услуги Профессиональный педагог-практик, Сертификат, Практика, выезд на предприятия , скидки, авторская методика, практические занятия, индивидуально, корпоративное обучение, Выдача сертификатов
Стаж преподавателя/наставника 10.0 (лет)
Описание

Трехмерное моделирование интерьеров в программе VRay

Наш учебный центр обеспечит Вам максимально хорошее и быстрое обучение с легкой и приятной подачей материала, которое будет проходить только в удобное для Вас время и по доступной цене.

Каждый может выбрать, какой вариант занятий ему подходит – корпоративное  или индивидуальное обучение, в рабочие или выходные дни. По этой причине наши компьютерные курсы подходят абсолютно всем, работающим и учащимся в институтах и школах.

Мы заботимся о своих клиентах и учитываем все аспекты современной жизни, поэтому предоставляем возможность составлять график исключительно на основе пожеланий каждого отдельного человека.

Наши преподаватели в доступной форме объясняют ученикам все элементы программы поэтапно. Если возникают вопросы, преподаватель непременно возвратится к непонятной теме и пояснит все еще раз (а может и не раз, если будет такая необходимость). 

Autodesk 3ds max. 1-й уровень (базовый уровень)

Продолжительность обучения: 16 занятий  (32 академических часа)

Тема N1. "Знакомство с курсом 3D Max"
История развития 3D MAX и его практическое предназначение. Устройство интерфейса 3D Max. Основы создания объектов в 3D Max , настройки их параметров и их преобразований. Модификация параметров объектов, работа с точными размерами. Трансформация объектов, матрицы трансформаций.
 

Тема N2. "Создание и трансформация простых объектов в 3DMax"
Создание простых объектов и их трансформация. Способы выделения объектов. Имена объектов в 3DMax. Параметры объектов. Создание наборов объектов, компоновка их в сцены. Управление опорной точкой объекта. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Расстановка объектов вдоль кривой. Объектные привязки в курсе 3D Max.

Тема N3. "Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен в курсе 3D Max"
Настройка единиц измерения. Вспомогательные объекты: точки, рулетки, сетки. Системы координат программы 3D Max. Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов в курсе 3D Max. 

Тема N4. "Составные объекты (Compound objects) в курсе 3D Max"
Команды Boolean и ProBoolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения булевых операций в курсе 3D Max. Создание окон, дверей. Создание готовых окон и дверей и их врезка в стены. Подрезка объектов друг под друга с помощью ProCutter. Создание внедренных форм с помощью ShapeMerge и Conform. Соединенение объектов с помощью модуля Connect.
Тема N5. "Архитектурные расширенные примитивы. Модификаторы объектов в курсе 3D Max"
Создание готовых стен и их модификация в курсе 3D Max. Создание и настройка растительности. Создание различных оград и заборов по заданному пути. Создание готовых лестниц. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Простые модификаторы деформации объектов в 3DMax. Настройка модификаторов в стеке. Модификаторы деформации объектов. Разница между трансформациями и модификаторами.

Тема N6. "Плоскостное моделирование трёхмерных объектов с помощью сплайнов в курсе 3D Max"
Понятие плоской фигуры – сплайна в 3DMAX. Основы создания сплайнов в курсе 3D Max. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов. Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов: Lathe – поворот вокруг оси, Bevel – выдавливание с фаской, Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем. 

Тема N7. "Создание Loft – объектов в курсе 3D Max"
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур в курсе трехмерной графики. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга. Практические примеры применения лофтинга в курсе 3D Max. 

Тема N8. "NURBS – моделирование (сложные поверхности в 3D графике)"
NURBS - передовая технология моделирования криволинейных плоскостей в курсе 3DMax: достоинства и недостатки. Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve. Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, UW-loft, Cap, Редактирование NURBS – объектов на разных уровнях. Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection. Вырезание отверстий в поверхностях. Конвертация NURBS в MESH. 

Тема N9. "Patch – моделирование в курсе 3D Max"
Patch – поверхности в курсе 3D Max. Модификатор EDIT PATCH. Различные приёмы редактирования патчей. Модификаторы SURFACE и CROSS-SECTION. Создание сетки сплайнов, для работы модификатора SURFACE. Конвертация PATCH в MESH. Методы создания  в курсе 3D Maxорганических объектов с помощью PATCH – технологий.

Тема N10. "Сложное трёхмерное моделирование. MESH – моделирование в курсе 3D Max"
MESH – моделирование: базовая техника курса 3D Max. Редактирование MESH - объектов Модификаторы EDIT MESH, MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, RELAX, HSDS. Конвертация объектов в EDITABLE MESH. Сглаживание поверхностей. Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT. Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания. Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта. 

Тема N11. "POLY – моделирование в курсе 3D Max"
Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов в курсе 3D Max с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH. Команда BRIDGE. Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE. Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE. Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта. Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов. Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание "виртуальной студии".


Тема N12. "Surface – моделирование в курсе 3D Max"
Основные принципы Surface – моделирования в курсе 3D Max. Создание криволинейных поверхностей. Упражнения по освоению базовой техники. Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection. Правила и способы создания сложной сетки объекта. 

Тема N13. "Моделирование сложных объектов на основе дополнений "
Принципы создания анимации объектов с помощью реактора в курсе 3D Max. Создание реалистичных изделий из ткани с помощью модуля Reactor2. Создание волос, травы и меха животных. Принципы создания анимации объектов с помощью реактора. Создание анимации с твёрдыми телами. Настройки параметров пространства

Тема N14. "Создание материалов в курсе 3D Max"
Организация работы в редакторе материалов. Редактор материалов: создание различных материалов.  Основные свойства материалов. Назначение материалов на объекты. Использование стандартных библиотек материалов. Типы материалов – Standard, Top-Bottom, Multi-Sub Object и другие. Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.


Тема N15. "Дополнительные возможности при работе с редактором материалов в курсе 3D Max"
Особенность применения модификаторов EDIT MESH и EDIT PATCH , с целью назначения нескольких материалов на один объект. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.

Тема N16. "Наложение текстур на сложные объекты. Мэппинг в курсе 3D"
Понятие проекционной карты материала в курсе трехмерной графики. Работа с модификатором карты материала – UVW MAP. Модификатор UVW MAP, в сочетании с SELECT MESH.

Autodesk 3ds. 2-й уровень (практика + Vray).

Продолжительность обучения: 22 занятия  (45 академических часов)

Тема N1. "Съемочные камеры и освещение сцены в курсе 3D Max"
Создание и настройка съёмочных камер. Конфигурирование видов глазами съёмочных камер в курсе 3D графики. Понятие модели освещения. Тонкости компьютерного моделирования освещения. Источники света в курсе 3D Max. Создание источников света: Omni, Spot и Direct. Освещение сцен под открытым небом. Особенности настройки теней.

Тема N2. "Расширенные возможности по работе с источниками света в курсе 3D Max. Окружающая среда"
Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света. Различие между Raytrace и Radiosity технологиями расчёта освещения. Рассмотрение отличий фотометрических источников света от обычных. Создание и настройка источников света: Point, Linear и Area. Создание фотореалистичных источников, имитирующих солнечный и небесный свет: SUNLIGHT и SKYLIGHT. Radiosity - рендеринг. Настройка окружающей среды. Эффекты окружающей среды:

Тема N3. "Интеграция 3DMax и AutoCAD. Панорамный рендеринг. Основы анимации в курсе 3D Max"
Методы интеграции 3D studio MAX и AutoCAD. Перенос чертежей планировок из AutoCAD в 3D studio MAX и добавление им третьего измерения. Перенос 3D-объектов из 3D MAX в AutoCAD с целью проставления размеров и печати чертежа. Панорамный рендеринг - мощный эффект присутствия в помещении. Основные принципы анимации в программе. Анимация простых объектов. Анимация камеры с помощью пути. Создание пролета по помещению.

Тема N4. "Установка и настройка источников света для V-ray в курсе 3D Max"
Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray. Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света. Создание и настройка источника света типа VRayLight. Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight. Режим небесного купола VRayLight. V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты, уникальное решение для интерьеров. Новый источник фотометрического солнечного света VraySun. 

Тема N5. "Глобальное освещение. Освещение интерьеров. Эффект каустического света"
Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения. Прямое и рассеянное освещение. Первичное и вторичное рассеянное освещение. Настройка параметров глобального освещения. Оптимизация расчёта глобального освещения. Изучение различных режимов работы выдержки. Особенности освещения открытого пространства. Первичное и вторичное рассеивание света. SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола. HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах. VRay: Caustics – эффект каустического освещения в V-ray. Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики. Изучение каустического освещения на примерах.

Тема N6. "Освещение интерьеров, экстерьеров и открытых пространств"
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели. Применение V-ray physical camera. Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере. Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC. Оптимизация расчёта глобального освещения. Создание и настройка V-ray physical camera. Настройка экспоненты с учётом фотометрических настроек светильников и применения V-ray physical camera. Особенности освещения открытого пространства. Новые принципы фотометрического освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun+VraySky+VrayPhysicalCamera.

Тема N7. "Визуализация проектов в курсе 3D Max"
Тонкости визуализации сложных проектов. Различные эффекты. V-ray Proxy – революционная технология, позволяющая визуализировать сцены с огромным количеством детализированных объектов. Изучение V-ray Proxy на практическом примере. Сетевой дистрибутивный рендеринг – возможность частичной визуализации одного кадра на нескольких компьютерах одновременно. Настройка сетевого дистрибутивного рендеринга. Эффекты камеры: смаз движущихся объектов и эффект фокусировки. Эффект видимого света: возможности и ограничения.

Документы об окончании

После прохождения обучения Вы получите свидетельство Учебного центра "Академия бизнеса", подтверждающее Ваши знания и практические навыки.

 

Отзывы об услуге
Об этой услуге пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
100% положительных из 20 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Прошёл курсы Логистики с нуля в Академии Бизнеса. Было сначало сложно, так как пришлось решать много задач. Но в середине обучения я понял, как всё устроено! Ни разу не пожалел, что пришёл именно в этот УЦ. Тем более, что обучение Индивидуальное, а цена как в группе.
    • Цена актуальна
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Здравствуйте! На курсе "Международная логистика" самым важным является практика и решение задач. Мы делаем все возможное и даже больше, чтобы наши студенты поняли алгоритмы решения. А индивидуальное обучение даёт больше преимуществ и гарантий чем в группе. С уважением, "Академия Бизнеса"
    Комментарий компании:
    Здравствуйте! На курсе "Международная логистика" самым важным является практика и решение задач. Мы делаем все возможное и даже больше, чтобы наши студенты поняли алгоритмы решения. А индивидуальное обучение даёт больше преимуществ и гарантий чем в группе. С уважением, "Академия Бизнеса"
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Прошла курсы по Кадровому делопроизводству у Айгуль Абаевны. Ни смотря на то, что курс длится всего 1 месяц, я узнала столько нового и полезного, сколько не получишь и в университете. Айгуль Абаевна практик, а не теоретик. С ней очень интересно и она занет всё, что касается овременных требований и законов в кадровом управлении. Очень добрый и отзывчивый коллектив Академии Бизнеса. Я рада, что нашла именно ваши курсы.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Добрый день Самира! Спасибо, что написали о нас такие хорошие слова. Да действительно наша программа обучения разрабатывается индивидуально для каждого слушателя и охватывает все аспекты работы современной кадровой службы. Айгуль Абаевна ежегодно проходит повышение квалификации и всегда в курсе последних изменений в Трудовом Кодексе РК. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Будут вопросы по работе, звоните и пишите, мы Бесплатно проконсультируем Вас. С уважением, Академия Бизнеса