Полное сопровождение / Аутсорсинг / Все бухгалтерские услуги / Обслуживание Приходящий бухгалтер Абонентское - Центр обслуживания бизнеса "Актив" в Алматы
Код: 00000000012

Полное сопровождение / Аутсорсинг / Все бухгалтерские услуги / Обслуживание Приходящий бухгалтер Абонентское

5000 KZT от 5 000 Тг.
Заказать услугу
Перезвоните мне
Пример: +7 771 0009998
+7 показать номер
Добавить в избранное
Достижения продавца
3 года
на портале
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Среднее время ответа
Лучше обращаться по телефону
Способы оплаты
Безналичный расчет, Наличными
Характеристики
Основные
Помощь в составлении отчетности Да
Проверка правильности заполнения всех видов отчетности Да
Подготовка отчета о движении денежных средств

Отчёт о движении денежных средств - отчёт компании об источниках денежных средств и их использовании в данном временном периоде. Этот отчёт прямо  или косвенно  отражает денежные поступления компании с классификацией по основным источникам и её денежные выплаты с классификацией по основным направлениям использования в течение периода. Отчёт даёт общую картину производственных результатов, краткосрочной ликвидности, долгосрочной кредитоспособности и позволяет с большей лёгкостью провести финансовый анализ компании.

Да
Подготовка бухгалтерского баланса

Бухгалтерский баланс - одна из трёх основных форм бухгалтерской отчётности. В соответствии с международными правилами финансовой отчётности, баланс содержит данные об активах, обязательствах и собственном капитале.

Бухгалтерский баланс характеризует имущественное и финансовое состояния организации в денежной оценке на отчётную дату.

Да
Подготовка отчета о прибылях и убытках

Отчет о прибылях и убытках - одна из основных форм бухгалтерской отчетности, которая характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчетный период и содержит данные о доходах, расходах и финансовых результатах в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты.

Да
Подготовка отчёта об изменениях капитала

Отчёт об изменениях капитала - отчёт, в котором раскрывается информация о движении уставного капитала, резервного капитала, добавочного капитала, а также информация об изменениях величины нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) организации и доли собственных акций, выкупленных у акционеров. Кроме того, в этой форме указывают корректировки в связи с изменением учетной политики и исправлением ошибок.

Да
Формирование декларации по алкогольной и спиртосодержащей продукции Да
Отправка отчетов в контролирующие органы Да
Предоставление протоколов и квитанций от контролирующих органов Да
Сопровождение в получение электронной подписи Да
Электронная отправка отчетов Да
Ведение журнала отчета алкогольной продукции Да
Дополнительные характеристики
Ведение бухгалтерского учета предринимателей, юридических лиц
Показать все
Описание

Полное сопровождение / Аутсорсинг / Обслуживание

Выписка бухгалтерских документов, подготовка счетов на оплату, сверка задолженностей, сдача отчетности и оплата налогов сопровождает любой бизнес.

Абонентское бухгалтерское обслуживание или аутсорсинг это передача организацией, на основании договора, определённых бухгалтерских функций другой компании, действующей в нужной области.

     Бухгалтерское обслуживание уже более 16 лет является основным видом деятельности
Центра обслуживания бизнеса "Актив".
С 3 ноября 2001 года нашей специализацией является сфера малого и среднего бизнеса.

При комплексном бухгалтерском сопровождении за Вами закрепляется бухгалтер и помощник бухгалтера, с которыми Вы будете непосредственно работать.

В бухгалтерское обслуживание входит

- оптимизация налогообложения и разработка налоговой политики;
- обработка первичной документации;
- ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета;
- расчет всех видов налоговых обязательств;
- составление и сдача отчетов Заказчика, в том числе по импорту товаров;
- выписка платежных поручений или направление в банк для оплаты налогов наличными деньгами;
- проверка уведомлений с налоговых органов, а также их отработка;
- контроль лицевого счета Заказчика;
- составление и ведение бухгалтерских регистров;
- консультирование;
- инвентаризация задолженностей;
- выполнение прочих, необходимых операций.

Таким образом вся налоговая сфера Вашей компании находится под контролем. 

В комплексном обслуживании бухгалтерия и учет ведется постоянно. 

     На основании многолетнего опыта работы, мы стремимся создавать атмосферу комфорта, уверенности и спокойствия для наших клиентов, а отработанная система работы, специализированное программное обеспечение и высокопрофессиональные кадры позволяют предоставлять услуги высокого качества и при этом существенно снизить стоимость оказываемых услуг.

Также можно передать на аутсорсинг только часть функций, а часть оставить своему администратору, кассиру или другому ответственному лицу. 

Для ведения компании необходимо подойти в офис для обсуждения сферы деятельности и определения Ваших потребностей. 

Стоимость обслуживания зависит от количества документации и потребностей организации, то есть от объема работы, поэтому, как правило, рассчитывается индивидуально. 

Специальные варианты:

  • Для основных категорий бизнеса разработаны пакеты, позволяющие находиться на комплексном обслуживании с экономичной оплатой.

  • Для вновь созданных компаний и ИП в период их становления предусмотрены скидки.

  • Для отдельных категорий индивидуальных предпринимателей установлены фиксированные цены, не зависимо от количества документации. В основном это ИП на упрощенном режиме налогообложения, где по бухгалтерскому обслуживанию осуществляется обработка только доходной части, ведение учета по сотрудникам, составление бухгалтерских регистров и налоговой учетной политики, также проверка лицевого счета, уведомлений налоговых органов и их отработка.

Примечание:

В Центре обслуживания бизнеса Актив работают только высокооплачиваемые профессиональные кадры, поэтому Мы не можем обещать Вам самые дешевые цены, но сделаем все возможное для уменьшения Ваших затрат.

Воспользуетесь ознакомительной скидкой Центра "Актив" и вы останетесь довольны.

_____________________________________________________________________________________________
По любым вопросам обращайтесь по телефонам или в офис Центра обслуживания бизнеса Актив по адресу:

г. Астана, пр. Абая, д. 97, 2-й этаж, оф. 206 (уг. ул. Жубанова, напротив Алматинского Налогового Управления, в Бизнес-центре "Казвторчермет").
г. Алматы, ул. Жандосова, д. 60а, оф. 103 (100-106) (уг. пр. Гагарина, с левого торца Центрально-Азиатского Университета).


Сайт компании: http://centeraktiv.kz

Отзывы об услуге
Об этой услуге пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
80% положительных из 10 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 2
    Плохо
    В отличии от предыдущего отзыва очень не довольна разговором по телефону. Поговорили ужасно,трубку взяла менеджер Олеся, представилась только после того когда я спросила, не беда!!!Хотела узнать информацию по Вашему письму на вотсап, про изменения! так заметно было девушка куда-то торопится и отвечает противно, на "отвали". На мой вопрос по поводу такого разговора ответила " если Вас не устраивает мой тон, можете не разговаривать со мной" и просто БРОСИЛА трубку!!! Конечно мелочь,но не приятно, я звоню тоже не просто так от скуки. Спасибо за Вашу помощь и консультацию!!! До этого разговаривала со Светланой Кузнецовой,так все отлично,выслушала,проконсультировала, посоветовала, приятно и спокойно! Надеялась что все такие вежливые...
    Комментарий компании:
    Данная ситуация была разобрана администрацией. Клиенту были выражены глубочайшие извинения и были сделаны скидки на оказание наших услуг. Директор ЦОБ "Актив"
  • 5
    Отлично
    Отлично проконсультировали, несмотря на то, что пока ничего не оплачивал, дали исчерпывающую информацию по моим вопросам и уделили не менее 5 минут времени. Молодцы! Будем сотрудничать.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально