Программные телефоны iPECS UCS Client могут выполнять автоматическую привязку аудио при осуществлении вызова спаренных абонентов.
Когда с программного телефона выполняется вызов в режиме IP-моста, аудио для вызова может доставляться одновременно и на системный телефон iPECS (IP или LDP), - достаточно просто поднять трубку или нажать на телефоне кнопку [SPEAKER], чтобы продолжить разговор.
Системные терминалы iPECS IP и LDP
Для использования режима IP-моста:
1. Выполните вызов из приложения UCS Client (программный телефон должен находиться в режиме IP-моста).
2. Поднимите трубку спаренного с данным программным телефоном системного телефона iPECS (IP или LDP) для подключения аудио-канала к вызову.
1. Для работы режима IP-моста программный телефон должен использоваться в режиме LOCAL.
2. В приложении UCS Client должна быть выбрана опция работы в режиме IP-моста.
3. Для использования режима IP-моста программный телефон должен быть спарен с системным терминалом iPECS.
4. Обратное подключение аудио-канала в режиме моста с системного терминала iPECS IP или LDP на программные телефоны невозможно.
С использованием Web Admin / STATION DATA (Абоненты) / Linked Station (Спаренные абоненты)