Абонентская Поддержка компьютеров
Как и любая другая техника, компьютеры нуждаются в своевременном и качественном обслуживании. Сегодня навряд ли можно найти компанию или предприятие, которые не использует в своей работе один или несколько компьютеров.
Это позволит избежать сбоев и ошибок при работе, а также значительно увеличить срок службы компьютера. Наша компания предлагает полный пакет услуг по диагностике и профилактике любого IT-оборудования, а также абонентскому обслуживанию компьютеров.
Как мы осуществляем абонентское обслуживание компьютеров
Вся работа в рамках абонентского обслуживания ваших компьютеров выполняются путем плановых и срочных вызовов или удаленного администрирования:
- Плановые выезды осуществляются по согласованной с вами схеме. При таких выездах наши специалисты проводят полную проверку всех компьютеров у вас в офисе или на предприятии. После проверки устраняются все обнаруженные неполадки. Помимо этого при плановом выезде производится установка необходимого программного обеспечения, а также работы по модернизации техники, если таковое требуется.
- Срочные выезды производятся в случае сбоев в работе отдельных компьютеров или внутренней сети в целом. Наш специалист приедет к Вам в течение двух часов (помимо времени, затрачиваемого на дорогу) после того, как будет получено сообщение о поломке. Время работ срочного вызова неограниченно, наш сотрудник пробудет у Вас столько, сколько необходимо для полного устранения возникшей неисправности.
- Удаленное администрирование позволяет нашим сотрудникам проводить работы с Вашими компьютерами через глобальную сеть, без непосредственного приезда в офис. Безопасность удаленного подключения к вашему офису обеспечивается нашими специалистами. Работа через удаленный доступ позволяет гораздо быстрее решить большую часть проблем с компьютерами или внутренней сетью. При этом ваши сотрудники могут полностью контролировать весь ход работ. Время реагирования на информацию о системных сбоях при возможности удаленного администрирования составляет от 10 до 40 минут.
Какие работы включены в абонентское обслуживание компьютеров
Поддержка компьютеров:
- Установка необходимого программного обеспечения.
- Обновление программного обеспечения.
- Устранение неисправностей в работе системы.
- Модернизация имеющегося оборудования.
- Создание новых рабочих мест.
- Перенос имеющихся рабочих мест.
- Администрирование существующих электронных почтовых ящиков и создание новых.
- Консультация ваших сотрудников по вопросам работы с системой и ПО.
Поддержка серверов:
- Установка и регулярное обновление программного обеспечения серверов.
- Мониторинг и администрирование серверов.
- Профилактические работы по обслуживанию серверов.
Поддержка периферийного оборудования:
- Подключение и настройка необходимого оборудования.
- Исправление и устранение программных неисправностей.
- Осуществление взаимодействия с сервис-центрами.
Обеспечение работоспособности сети:
- Настройка и контроль всего активного сетевого оборудования.
- Поддержка компьютерной и телефонной кабельных сетей.
Также, по желанию заказчика, мы берем на себя все вопросы взаимодействия с поставщиками необходимых IT-услуг (хостинг и интернет провайдерами, разработчиками различного ПО, операторами связи и пр.).
Наши специалисты могут осуществить подбор необходимого оборудования, программного обеспечения для него, расходных и комплектующих материалов для оборудования.