Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Садясь каждый раз за руль своего любимого четырёхколёсного друга, необходимо быть уверенным на 100%, что он полностью исправен и не подведёт в пути.
Для этого умными головами, с оглядкой на практический опыт, разработаны алгоритмы ежедневного технического осмотра. Эти алгоритмы для большинства автолюбителей превратились в определённый ритуал с выполнением чётко отработанных движений.
Стук в рулевой колонке – причины и поиск неисправности.
Прежде чем приступить к поиску причин дискомфорта в управлении машиной, следует понять, что стук может появиться лишь там, где в исправном состоянии детали должны тесно прилегать друг к другу, но по каким-то причинам плотное соединение утрачено.
Из этого следует, что к возможным поломкам может относиться:
На первом этапе проверки следует проверить прочность всех соединений визуально, а также попытаться определить люфт руками. Во время визуального осмотра можно определить неисправность подшипников и соединений. Следует обжать все соединения, если они прослаблены и попробовать (протестировать) автомобиль в движении. Если признаки неисправности не прошли, следует приступить к разборке рулевого управления.