Дизельная электростанция (дизель генератор) AKSA APD 350 C (252 кВт)
|
Технические характеристики AKSA APD 350 C
|
|
Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | 252,8/316 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 280/350 |
Напряжение, В (50 Гц) | 400 |
Дизельный двигатель | Cummins NTA855G1B |
Количество цилиндров | 6 |
Конструкция двигателя | рядный |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 140 х 152 |
Коэффициент сжатия | 14:1 |
Объём двигателя, л | 14 |
Общая выходная мощность двигателя | 321 кВт |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Регулятор оборотов | Электронный |
Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль) |
Тип топлива | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Емкость топливного бака, л | 526 |
Емкость смазочной системы, л | 38,6 |
Емкость системы охлаждения, л | 60,6 |
Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч | 71,4 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0,02 |
Минимальная температура запуска AKSA APD350C,°C | -30* |
Система запуска | Электростартер |
Модель генератора | AKSA, бесщеточный, одноопорный |
Регулятор напряжения | Электронный |
Регулировка напряжения генератора | ±1% |
Класс изоляции генератора | H |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 3031 x 1400 x 1978 |
Полный вес установки, кг | 3120 |
* необходима установка предпускового подогревателя. |
|
Режим основной мощности (Prime Power)- в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (даже 24 часа/сутки) на переменной нагрузке. Режим резервной мощности (Stand by Power)- в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора). |
Стандартная комплектация AKSA APD350C: |
|
- дизельный мотор Cummins NTA855G1B со стартером;
- синхронный силовой генератор AKSA; - базовая стальная сварная рама; - воздушный фильтр; - глушитель; - топливный бак встроенный в раму дизель-генератора AKSA APD 350 C оснащён топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение 8 часов непрерывной работы агрегата. Допускается установка отдельно стоящих дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы; - водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой; - комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации); |
|
- либо первая степень автоматизации (ручной запуск)*: - шкаф управления первой степени автоматизации DSE 7320; - либо вторая степень автоматизации (резервирование сети)*: -щит переключения нагрузки АВР (ATS); -зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В; - электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; - либо третья степень автоматизации*: - система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком). - предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой; |
|
* степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком. | |
Основные составляющие AKSA APD350C: |
|
Двигатель: |
|
Генератор: |
|
Дополнительные компоненты для Aksa APD 350 С: |
|
|
|
AKSA APD-350С изготавливается в следующих вариантах исполнения: |
|
|