Продолжительность обучения: 14 академических часов
Маркетинг - двигатель любого бизнеса. Поэтому менеджеры по продажам, маркетологи и менеджеры по рекламе очень востребованы на рынке труда.
Основные знания, умения и навыки :
По окончании курса, слушатель должен уметь:
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
1. Цели и задачи курса
2. Сущность, цели и задачи маркетинга
3. Процесс управления маркетингом
4. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
5. Маркетинговая среда
6. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
7. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий
8. Сегментирование рынка
9. Товар как объект маркетинга
10. Разработка товара
11. Задачи и политика ценообразования
12. Методы распространения товаров
13. Продвижение товаров. Стратегии коммуникаций и стимулирования
14. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
15. Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Возможно Корпоративное обучение персонала с выездом преподавателя.
Очное, дистанционное (от скайпа до вебинаров) или комбинированное - ускоренный интенсивный курс плюс..
Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от численности обучающихся. Скидки за объемные заказы.
Контакты Учебного центра:
Тел.:+7(727)273-36-056; +7(727) 2730-00-77
Моб.: +7(707)462-19-94 (WhatsApp); +7(778)470-20-96
Электронный адрес: kurs_progress@mail.ru