Награды и кубки. Традиционный знак отличия спортсменов и спортивных команд.
Кубок — один из самых распространенных знаков отличия для награждения команд.
цена от 6000 т
Сувенир — ничем не обязывающий, маленький подарок на память. Продажа сувениров и их свободное распространение, между тем, способствуют формированию положительного имиджа компании, организации, учреждения. Они повышают узнаваемость бренда. Иногда они становятся ключиком к сердцу потребителя или несговорчивого сотрудника.
Традиция подносить кубок в качестве ценного приза или подарка сформировалась в XIX веке, и нет никаких предпосылок тому, чтобы она угасла. Получить кубок к юбилею — это по-прежнему лестно и очень приятно. Есть и другие поводы:
спортивные победы,
выдающиеся научные достижения,
серьезный прорыв в бизнесе.
Сувенир — ничем не обязывающий, маленький подарок на память. Продажа сувениров и их свободное распространение, между тем, способствуют формированию положительного имиджа компании, организации, учреждения. Они повышают узнаваемость бренда. Иногда они становятся ключиком к сердцу потребителя или несговорчивого сотрудника.
Традиция подносить кубок в качестве ценного приза или подарка сформировалась в XIX веке, и нет никаких предпосылок тому, чтобы она угасла. Получить кубок к юбилею — это по-прежнему лестно и очень приятно. Есть и другие поводы:
спортивные победы,
выдающиеся научные достижения,
серьезный прорыв в бизнесе.
Сувенир — ничем не обязывающий, маленький подарок на память. Продажа сувениров и их свободное распространение, между тем, способствуют формированию положительного имиджа компании, организации, учреждения. Они повышают узнаваемость бренда. Иногда они становятся ключиком к сердцу потребителя или несговорчивого сотрудника.
Традиция подносить кубок в качестве ценного приза или подарка сформировалась в XIX веке, и нет никаких предпосылок тому, чтобы она угасла. Получить кубок к юбилею — это по-прежнему лестно и очень приятно. Есть и другие поводы:
спортивные победы,
выдающиеся научные достижения,
серьезный прорыв в бизнесе.
Сувенир — ничем не обязывающий, маленький подарок на память. Продажа сувениров и их свободное распространение, между тем, способствуют формированию положительного имиджа компании, организации, учреждения. Они повышают узнаваемость бренда. Иногда они становятся ключиком к сердцу потребителя или несговорчивого сотрудника.
Традиция подносить кубок в качестве ценного приза или подарка сформировалась в XIX веке, и нет никаких предпосылок тому, чтобы она угасла. Получить кубок к юбилею — это по-прежнему лестно и очень приятно. Есть и другие поводы:
спортивные победы,
выдающиеся научные достижения,
серьезный прорыв в бизнесе.