Для многих фирм, например, мебельных салонов, компаний-туроператоров, салонов красоты или автосалонов, каталоги являются самым наглядным средством презентации своего товара или оказываемой услуги.
Каталог – вид продукции способный донести до покупателя информацию о Вашем товаре, которую Вы посчитаете необходимой, и подать ее в удобном для понимания виде. Кроме рекламной функции, каталоги несут еще и имиджевую. Наличие красочного, доступного каталога, с грамотно структурированной информацией, повышает доверие к компании и демонстрирует степень уважения к клиенту как к личности. Показывая клиенту свой каталог, компания ни в коем случае не навязывает свою продукцию, она информирует его о наличии какого-либо товара, предоставлении услуги, компания таким образом предоставляет клиенту выбор продукции, наглядно оформленной и с конкурентоспособными предложениями.