Пневмотестер Air-Test используется на СТО для диагностики неполадок двигателя. Проведение процедуры возможно либо внутри автомобиля без нарушения целостности двигателя, либо на двигателе, снятом с транспортного средства.
Прибор Air-Test определяет:
1. Степень износа цилиндро-поршневой группы.
2. Плотность прилегания (герметичность) клапанов к седлам.
3. Целостность прокладки ГБЦ.
Принцип работы пневмотестера Air-Test
Установление неполадок в работе двигателя достигается определением разности давления сжатого воздуха, который подается через свечное отверстие в цилиндр. Использование пневмотестера позволяет не только выявить причину, но и указать точное место утечки.
Причину можно определить, анализируя шум исходящего воздуха, либо визуально.
Таким образом про отсутствие герметичности в паре цилиндр-поршень говорит выход воздуха из гнезда масляного щупа. А о прогаре в системе впускной клапан – седло свидетельствует появление воздуха в выходном патрубке впускного коллектора. О нарушении герметичности в районе ГБЦ можно судить по воздушным пузырькам в радиаторе или расширительном бачке.
Для работы пневмотестера необходим компрессор (источник сжатого воздуха), который может обеспечить давление от 6 до 10 бар.
Комплект поставки Air-Test: