Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Организация колл-центра Call-центров, Contact-центров - фото 1 - id-p2622801
  • Организация колл-центра Call-центров, Contact-центров - фото 2 - id-p2622801
  • Организация колл-центра Call-центров, Contact-центров - фото 3 - id-p2622801
  • Организация колл-центра Call-центров, Contact-центров - фото 4 - id-p2622801
  • Организация колл-центра Call-центров, Contact-центров - фото 5 - id-p2622801
Организация колл-центра Call-центров, Contact-центров - фото 1 - id-p2622801
Характеристики и описание
  • Пользовательские характеристики
    • Очереди ожидания с прогнозированием
      поддерживается
    • E-mail-рассылка
      поддерживается
    • Поддержка VoIP и традиц. технологий E1, FXO, FXS
      поддерживается
    • Снимки экрана
      поддерживается
    • Интеграция с КИС
      поддерживается
    • Сценарий диалога для входящих и исходящих кампаний
      поддерживается
    • Запись разговоров
      поддерживается
    • SMS-рассылка
      поддерживается
    • Автоинформатор
      поддерживается
    • Интеллектуальное распределение вызовов между операторами
      поддерживается
    • Модуль отчетности по всем звонкам сотрудников
      поддерживается
  • Основные
    • Тип услуги
      Анализ и обработка данных, Аудит оборудования и программного обеспечения

 Call-центр или, как его еще называют, Центр обслуживания вызовов ЦОВ – это подразделение организации, где клиенты могут размещать заказы и получать консультацию

С помощью Call-центра компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также другие различные операции.
Call-центры – это шаг на новый уровень эффективности работы с клиентами и увеличения объема поступлений. Компетентные операторы более эффективно обрабатывают обращения клиентов и за счет этого увеличивается общая пропускная способность операторского центра и сокращается уровень издержек.

Основные преимущества от использования Call-центра:

  • Уменьшение количества пропущенных звонков;
  • Создание эффективной группы обслуживания клиентов;
  • Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.
  • Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;
  • Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;
  • Оптимизация работы компании приведет к росту производительности.
  • Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание — когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
  • Call-центр Infinity – универсальное решение для построения современных автоматизированных центров обслуживания вызовов. Infinity незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Используя Infinity, Вы сможете создать корпоративный Call-центр, а также Call-центр, оказывающий услуги на условиях аутсорсинга (Аутсорсинговый Call-центр).

По принципу конструктора, модули Call Center Infinity позволяют организовать как небольшой и доступный Call-центр для малых компаний, так и отказоустойчивый территориально-распределенный мультимедийный контакт–центр для крупных компаний. Infinity работает с каналами традиционной телефонии и поддерживает технологию VoIP (Voice-over-IP). Благодаря совместимости Infinity со сторонним оборудованием организация Call-центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей. Встроенный в Call центр Infinity модуль управления контактами наделяет систему широкими функциональными возможностями, а поддержка стандартных интерфейсов позволит интегрировать его с любой информационной системой класса CRM, HelpDesk, DMS, ERP, и т.п.

Был online: Сегодня
ALEXEL
100% положительных отзывов
10 лет на Satu.kz
500+ заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    16.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    30.12.2023
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    07.12.2023
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
  • Покупатель
    05.12.2023
    У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
  • Покупатель
    28.11.2023
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
    Вежливый продавец
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    16.11.2023
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    11.11.2023
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    06.10.2023
    Все быстро и качественно. Спасибо большое!😊
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    23.09.2023
    У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
  • Покупатель
    06.09.2023
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии

Организация колл-центра Call-центров, Contact-центров

Код: PR-CC2
Услуга
от 184 000 
Алматы  
100%
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Оплата по номеру на Каспий, Халык, БЦК, Жусан Bank RBK
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    оплата на карту 4277 0455 0373 2052