Последний писк рекламной моды — 3d-маппинг — технология, позволяющая проецировать изображения на различные неровные поверхности.
Для того, чтобы мы могли сделать предложение по проекту, необходима следующая информация:
1. Идея мероприятия. Сроки проведения.
2. Фотоматериалы ― фото здания, помещения, где планируется проведение 3-D mapping show.
3. Масштаб мероприятия ― планируемое количество зрителей.
Для понимания привожу некоторые цифры.
Проект 3-D mapping show:
1. В проект включаются составляющие:
изготовление ролика,
Для интересного шоу нужно не менее 3-5 минут, лучше 7-8 минут.
Если задача ― создание спецэффектов, сопровождающих шоу-программу ― можно уложиться в 2-3 минуты с повтором в течение вечера.
стоимость аренды оборудования ― 2/4 проектора *4 смены
(на снятие геометрии зала/здания, тестовый прогон до мероприятия и на мероприятие)
в зависимости от мощности оборудования/
Декорации /при необходимости/ ― стоимость изготовления зависит от эскизов и используемых материалов.
Транспортные, командировочные расходы
2. Написание сценария ролика.
Для данного этапа необходима полная информация о концепции всего мероприятия, ознакомление с брендбуком заказчика /при наличии/, фото и видеоматериалами заказчика, необходимыми для создания ролика.
3. Выбор музыкального сопровождения.
4. Составление storyboard ролика.
5. Написание ролика.
6. Изготовление декораций /при необходимости/.
7. Монтаж оборудования. Тестовый прогон (за 1 день до мероприятия).
8. Демонстрация ролика.
Очень важная деталь! Для качественного показа необходима полная темнота в радиусе 200-500м в период трансляции.