Брошюры – вид полиграфической продукции, который по своему функционалу далеко опередил листовки и буклеты, но, учитывая свою индивидуальную тематическую направленность, не может носить название "книги". Брошюры, как и буклеты рекламные, как правило небольшого размера (от 4 до 20 страниц) в тонком переплете, являются непериодическим изданием рекламного или социально-агитационного характера в отличии от журналов.
Печать брошюр необходима в случае, если необходимо подробно раскрыть одну определенную тему и поэтому все страницы в ней посвящены исключительно изучаемому вопросу.
Крайне важно разработать качественный и эффективный дизайн обложки и внутреннего оформления, произвести верстку. Наши специалисты рекомендуют делать рекламные брошюры более яркими и красочными. Изготовление брошюр занимает чуть больше времени, так как зачастую требуется не один, а несколько видов постобработки готового материала
Когда и для чего нужны рекламные брошюры?
социально-агитационные - (которые направлены на борьбу с вредными привычками, агитирующие за здоровый образ жизни, нацеливающие на различные жизнеутверждающие факторы). Дизайн брошюр такого характера отличается насыщенностью показательных фотографий и картинок. Крайне важно профессионально подходить к разработке брошюр такого характера. Такие брошюры часто используются в сфере образования, медицины.
политические - содержат, как правило, агитационную информацию для граждан;
рекламные - необходимы в качестве презентации для менеджеров по продажам и торговых представителей, могут быть различными по своему качеству, отчего зависит и цена. Именно поэтому брошюры, цена которых значительно ниже рекламы на радио или телевидении, доставленные торговыми специалистами прямо в руки вашим клиентам, принесут значительно больше результата.
Дизайн и верстка брошюр
Осуществляя заказ лучше всего сразу определиться с видом производимого продукта – это значительно облегчит дальнейшие этапы работы. В случае изготовления рекламной брошюры важно применение фирменного стиля
Наилучшим образом производит необходимый эффект создание определенного тематического фона страниц, что обязательно привлечет внимание к тексту и непроизвольно заставит его прочесть. Верстка брошюры процесс кропотливый, поэтому заказчику следует сразу предоставить весь текстовый материал, а также картинки и фотографии, или пожелания по поводу наличия тех или иных изображений.
Прежде чем отдавать утвержденный макет в печать следует определить необходимый формат брошюр, а именно толщину бумаги и требуемое количество экземпляров – от этих факторов будет зависеть не только результат, но и стоимость брошюры. Однако прежде чем отправить ваш макет в печатный цех, он в обязательном порядке проходит pre-press подготовку.
Изготовление брошюр
Печать брошюр, также как и визиток процесс интересный, позволяющий реализовать максимум креативных возможностей не только на этапе предпечатной подготовки, но и в процессе самой печати. Это связано с возможностью использовать разнообразные виды приемов в процессе печати и постпечатной обработки.
После того, как произведено нанесение изображения на бумагу, необходимо определиться с типом крепления. Он осуществляется с помощью применения скоб, евроскоб или швейно-клеевым способом. Выбор типа крепления зависит от плотности используемой бумаги и количества полос. Швейно-клеевое соединение более прочное и применяется зачастую для каталогов и изданий, изготовленных их бумаги 150г/м2, с 90 полосами. Если плотность бумаги меньше 90 г/м2, то с таким же количеством полос можно использовать скобные крепления.
Обложка и внутренне оформление брошюры могут быть выборочно отделаны УФ лакированием. Также допустимо ламинирование обложки как в годовых отчетах. Крайне важно учитывать, что при выборе бумаги плотностью выше 170г/м2 необходимо покрывать ее офсетным или водно-дисперсионным лаком в целях защиты от внешних воздействий.