Хотите продавать на Satu?
satu.kz
К сожалению, этот товар недоступен. Просмотри товары от других продавцов
  • Рекламная компания - фото 1 - id-p1195049
  • Рекламная компания - фото 2 - id-p1195049
  • Рекламная компания - фото 3 - id-p1195049
  • Рекламная компания - фото 4 - id-p1195049
Рекламная компания - фото 1 - id-p1195049
Характеристики и описание
    • видеоролики
      создание рекламных роликов
    • реклама нового товара
      разработка концепции продвижения
    • промоушн
      услуги промоутеров, супервайзеров
    • анимационные персонажи
      создание рекламных персонажей
    • полиграфическая продукция
      листовки, буклеты, стикеры, штрих-коды
    • рекламная кампания
      выбор стратегии продвижения
    • сувенирная продукция
      широкий ассортимент
    • открытие магазина, офиса, Торгового центра
      комплексное обслуживание рекламной продукцией

Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, проводимых с целью привлечения внимания к определённым товарам, услугам, событиям. Рекламная кампания ставит перед собой конкретные цели и задачи, для  успешного достижения которых необходим тщательный и профессиональный подход к планированию рекламной кампании: выбору вида рекламной кампании, способов и средств распространения рекламы, целевой аудитории, рекламного бюджета и т.д.

Рекламная кампания: виды

Рекламные кампании условно разделяют на следующие основные виды:

1) по объекту рекламирования:

  • рекламная кампания продукта (нового или уже существующего);
  • имиджевая рекламная кампания — реклама бренда, торговой марки, компании-производителя в целом;

2) по поставленным целям:

  • вывод на рынок нового продукта;
  • увеличение сбыта существующего продукта;
  • поддержание сбыта продукта;

3) по охвату:

  • международная рекламная кампания;
  • национальная рекламная кампания;
  • региональная рекламная кампания;
  • локальная рекламная кампания;

4) по целевой аудитории:

  • рекламная кампания, ориентированная на потребителей;
  • рекламная кампания, ориентированная на продавцов и дилеров;
  • рекламная кампания, ориентированная на конкурентов;
  • рекламная кампания, ориентированная на несегментированную внешнюю среду;

5) по использованию средств рекламирования:

  • симплексная рекламная кампания (используется одно средство рекламы);
  • комплексная рекламная кампания (используется определённый набор средств рекламы);

6) по продолжительности действия:

  • краткосрочная рекламная кампания (до 1 месяца);
  • среднесрочная рекламная кампания (1-6 месяцев);
  • долгосрочная рекламная кампания (больше 6 месяцев);

7) по интенсивности воздействия:

  • ровная рекламная кампания (рекламное воздействие одинаково распределено во времени);
  • увеличивающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно наращивается);
  • уменьшающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно спадает).

Рекламная кампания для каждого заказчика (бренда, продукта, события) планируется индивидуально, и выбор вида рекламной кампании осуществляется с учётом множества факторов, целей и задач, поставленных перед конкретной рекламной кампанией.

Рекламная компания

Недоступен
365 000 
Похожее у других продавцов