Программно - аппаратный комплекс для управления гостиницей – Shelter, позволяет контролировать все необходимые области гостиничного бизнеса: ⠀
⠀
• Работу с гостями (ведение базы данных, бронирование, размещение, выселение и т.д.) ⠀
• Управление внутренними службами гостиницы ⠀
• Учет продаж, ведение документооборота, работу со счетами ⠀
• Контроль работы персонала ⠀
• Финансовую аналитику ⠀
⠀
Shelter позволяет управлять различными каналами продаж такими как Booking.com, Expedia, TravelLine и т.д ⠀
⠀
И все это в одной программе ⠀
⠀
Система управления гостиницей Shelter может быть интегрирована с другими системами автоматизации такими как R-Keeper, Абонемент, StoreHouse ⠀
⠀
Система гарантирует абсолютную безопасность данных Ваших гостей⠀
Что может Shelter V.2: ⠀
⠀
➊ поселение и выселение гостей ⠀
➋ ведение базы данных гостей ⠀
➌ поддержка единой системы безналичных платежей для гостей ⠀
➍ управление внутренними ресурсами отеля ⠀
➎ бронирование номерного фонда ⠀
➏ координация мероприятий ⠀
➐ контроль и мотивация персонала ⠀
➑ финансовая аналитика ⠀
➒ взаимодействие с другими системами и многое другое. ⠀
⠀
С помощью системы можно формировать самые разнообразные отчеты, отслеживать все рабочие процессы и качество обслуживания в отеле. ⠀
Софт оснащен функцией sms- и email-рассылок гостям для осуществления обратной связи по вопросам уровня сервиса.⠀