Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Интерактивные сенсорные панели для вокзалов и аэропортов - фото 1 - id-p42855181
  • Интерактивные сенсорные панели для вокзалов и аэропортов - фото 2 - id-p42855181
  • Интерактивные сенсорные панели для вокзалов и аэропортов - фото 3 - id-p42855181
Интерактивные сенсорные панели для вокзалов и аэропортов - фото 1 - id-p42855181
Характеристики и описание
    • Размещение
      В помещении
    • Сфера использования
      Для вокзалов и аэропортов

Информационные терминалы (киоски) для вокзалов, аэропортов и метро.

Вокзалы и аэропорты

Аэропорты, метро, автомобильные и железнодорожные вокзалы — места постоянного посещения большого количества людей. Это места, где постоянно присутствует проблема очереди и информационной неразберихи: билетные кассы и справочные службы не справляются с огромным пассажиропотоком, подробная и точная оперативная информация отсутствует: установленные в настоящее время на вокзалах и аэропортах различные виды информационных табло предоставляют минимальную и не всегда оперативную информацию о маршрутах, рейсах и расписании.

Все эти факторы приводят к конфликтным ситуациям, снижают качество обслуживания клиентов, создают негативное впечатление о работе транспортных ведомств. В настоящее время существующие проблемы во многом решаются при появлении информационных терминалов (инфокиосков) Их применение — результативное решение по предоставлению пассажиров сокращению очереди в кассу и разгрузить персонал вокзала.

Информационные киоски устраняют все эти проблемы, уменьшают нагрузки на персонал, обеспечивают получение полной, интересующей пассажира информации, выбора им оптимального маршрута, транспортного средства, приемлемой стоимости и желаемого сервиса в пути следования.

Инфокиоски предоставляют:

- Информацию о транспортных средствах, маршрутах следования, стоимости поездки/полета.

- Информацию о времени прибытия или отправления, а также о времени в пути.

- Информацию об обслуживании, выборе услуг и техническом состоянии транспорта.

- Возможность бронирования или приобретения билетов в следующей последовательности:

- выбор пункта назначения, транспортного средства и маршрута пути;

- оформление и регистрация заказа;

- получение талона (оплата и получение билета осуществляется в кассе и не занимает

много времени).

- Возможность консультации по интересующим вопросам.

Приезжие пассажиры могут ознакомиться со следующей справочной информацией:

- информация о городе с иллюстрации его достопримечательностей;

- карта города, виды и маршруты городского транспорта, телефонная книга ;

- местоположение гостиниц, центров торговли и развлечений, пунктов питания и бытового обслуживания;

 

Информационный киоск для вокзальных помещений выполняется в виде стоек. Напольный терминал имеет антивандальный корпус, сенсорный экран, видеокамеру, микрофон, динамики, а также принтер печати. Особо выделены кнопки экстренных ситуаций (вызов дежурного, полиции, службы спасения, а также получение консультации или передачи необходимой информации) Присутствует возможность подключения системы связи, электронной очереди, а также оборудования Wi-Fi. Возможно подключение устройств оплаты стоимости билетов городского транспорта и выдачи чека, являющегося проездным билетом. Программное обеспечение адаптируется под задачи, определяемые требованиями транспортных ведомств.

Метро.

Метрополитен – наиболее популярное транспортное средство и самое посещаемое место в городе. Информационные терминалы (инфокиоски) обычно устанавливаются в кассовых залах, а также на платформах станций.

С помощью терминала можно ознакомиться с информацией о режиме работы метрополитена, видах проездных билетов, их стоимости. С помощью интерактивной схемы метрополитена на сенсорном экране можно определить время в пути, выбрать удобный маршрут поездки.

Кроме типовой комплектации (сенсорный экран, видеокамера, микрофон и динамики) и программного обеспечения, ориентированного на информационное обслуживание в системе транспорта, терминал имеет две особо выделенные кнопки: «Помощь» (оперативная связь с дежурным по станции, предупреждение об опасных инцидентах, вызов полиции, запрос помощи, информация об оставленных подозрительных вещах и т.п.) и «Сообщение» (получение справочной информации о возможностях метрополитена или передача сообщений в центр управления).

Был online: Сегодня
РПК «ALTIM group»
Рейтинг не сформирован
8 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.
Покупают вместе у этого продавца

Интерактивные сенсорные панели для вокзалов и аэропортов

В наличии
Цену уточняйте
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    курьером
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
Похожее у других продавцов