Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Насос масляный 0423 4145 - фото 1 - id-p38811164
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Германия

0423 4145, Насос масляный

«Масляным» является насос, оказывающий давление в системе на смазку, вследствие чего все подвижные элементы двигателя внутреннего сгорания обеспечиваются смазкой. В сухом картере, помимо транспортировки смазки, эта деталь в автомобиле способствует так же перекачке масла с картера двигателя к масляному баку. Приведение в действие масляного насоса осуществляется посредством коленчатого вала либо распределительного вала через приводной вал.

Как известно, система смазки агрегата Дойц состоит из поддона картера, масляного насоса, фильтра масляного и масляного радиатора, соединённых между собой каналами и магистралями. Основными признаками, указывающими на ненадлежащую работу системы смазки двигателя Дойц, являются: превышающий норму расход масла и необъяснимое снижение его давления. Причин тому может быть несколько: применение масляной жидкости чрезмерно низкой вязкости, превышение периодичности его замены, появление более чем допустимых зазоров в соединениях, к которым смазка поступает под давлением, подтекание в маслоподводящих магистралях, сбой в работе редукционного клапана, а также износ многих деталей маслонасоса.

Система смазки двигателя: служит для обеспечения подачи масла ко всем трущимся поверхностям и охлаждения их при работе двигателя, вследствие чего снижаются потери мощности на трение между деталями, и уменьшается их износ. Подача масла к трущимся поверхностям должна быть беспрерывной. Недостаточная подача масла вызывает потерю мощности, усиленный износ, перегрев и даже расплавление подшипников, заклинивание поршней и прекращение работы двигателя. При чрезмерной подаче масла часть его попадает в камеру сгорания, что увеличивает отложение нагара и ухудшает условия работы двигателя. Кроме того, масло, проходя между трущимися деталями двигателя, уносит продукты износа. При продолжительной работе масло в двигателе постепенно загрязняется, разжижается, и поэтому его необходимо в установленные сроки заменять. В зависимости от времени года и климатических условий для смазки двигателя следует применять масло различной вязкости.

При работающем двигателе масло из поддона через маслоприемник засасывается масляным насосом и нагнетается под давлением через последовательно включенные два полнопоточные фильтра в главную масляную магистраль. Из насоса часть масла в случае необходимости через термостат может быть направлена в масляный радиатор для охлаждения, а из радиатора охлажденное масло стекает в поддон. Давление масла в системе ограничивается редукционным клапаном, расположенным в нагнетающем масляном насосе. В главной масляной магистрали имеется клапан слива масла. Основная часть масла из главной масляной магистрали по каналам подается под давлением к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, к терморегулятору управления гидромуфтой вентилятора, к топливному насосу высокого давления и регулятору частоты вращения, к компрессору.

На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент самых востребованных комплектующих и запчастей. В случае, если необходимой запчасти нет на складе, мы гарантируем вам максимально быструю доставку.

Техническая компетентность. Отличное знание товара.

Вы получаете профессиональную помощь и грамотные консультации в подборе запчастей.

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону.

Был online: Давно
12 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Насос масляный 0423 4145

В наличии
64 400 
  • Satu защищаетSatu защищает
  • Тут доставляют Тут доставляют
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    почтой
  • Иконка доставки
    Транспортная компания (Бесплатно)
  • Иконка доставки
    курьером (Бесплатно)
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    По факту доставки
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет