0423 1021, топливный насос подачи
Топливоподкачивающие насосы Deutz представлены следующей номенклатурой:
Топливоподкачивающий насос низкого давления служит для подкачивания топлива в топливный насос высокого давления дизеля.
Давление топлива из напорной топливной магистрали повышается подкачивающим насосом примерно на 5 бар. Таким образом обеспечивается постоянная топливоподача в насос высокого давления при всех режимах работы двигателя.
Форсунки, или механические распылители газа или жидкости, обеспечивают стабильную работу дизельного двигателя. Они отвечают за качественное распыление топлива и нормальное протекание процесса его сгорания. Форсунки подают дизельное топливо в камеру сгорания под высоким давлением. Большая нагрузка, которая ложится на эти детали, зачастую ведет к их быстрому износу. Поэтому очень важно следить за их состоянием.
Ремонт топливной системы двигателя Deutz
Ремонт топливной системы двигателя Deutz – это комплекс технологических работ, направленных на выявление недостатков качественной работы ТНВД двигателя Deutz, форсунок, плунжерных пар и прочих элементов, с целью их восстановления для эффективной работы двигателя.
Признаки необходимости регулировки или ремонта ТНВД двигателя Дойц:
Необходимость применения только оригинальных комплектующих деталей, вызвана использованием компанией совместно со своими двигателями электронного регулятора. Устройство интегрировано с силовым агрегатом, и все запчасти для моторов Дойц созданы для совместного функционирования с этим аппаратом, помогающим обеспечить экологический контроль. Надо осознавать, что речь идёт о сложной технике и требуется приобретать, только соответствующие запчасти DEUTZ FAHR, не заменяя их аналогами, созданными иными производителями.
ТОО «СМС Унистар Текнолоджи», эксклюзивный официальный сервисный дилер ДОЙТЦ АГ/DEUTZAG на территории Республики Казахстан.
По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону.