Нестандартное, творческое, основанное на знании психологии и маркетинга оформление торговых центров становится одним из важнейших инструментов ритейл-дизайна и помогает эффективному развитию бизнеса. С помощью приемов визуального мерчандайзинга торговый центр можно сделать привлекательным для покупателей, которые станут возвращаться снова и снова, и арендаторов, продажи которых всегда будут идти хорошо.
Мы предлагаем Вам:
Оформление торгового центра создает настроение для покупок:
Гармонично оформленное пространство создает атмосферу предвкушения праздника, вызывает ассоциации с самыми приятными событиями и эмоциями человека. А тематическое единство оформления заставляет человека окунуться в «предлагаемые обстоятельства». Особенно хорошо работает на повышение продаж изменение оформления в соответствии с сезонами, перед большими праздниками и в периоды распродаж.
Сезонное оформление ТЦ приносит в его работу динамичность и яркость. Покупатель оказывается в центре интриги и постепенно втягивается в игру под названием «что новенького на этот раз». Он готов обойти весь торговый центр, чтобы увидеть размещенные в нем яркие детали оформления, а по пути делает покупки.
К рациональному настрою на покупку подключается эмоциональное желание купить прямо сейчас.