Унифицированные коммуникации (UC, Unified Communications) относятся к платформе бизнес-коммуникаций, которая объединяет все функциональные возможности современной бизнес-телефонной системы (маршрутизация вызовов, переадресация телефонных номеров, голосовая почта и т. д.) с другими каналами связи, такими как видеоконференции и обмен сообщениями.
Но это еще не все... Унифицированные коммуникации также позволяют предприятиям использовать расширенные функции, такие как общий доступ к экрану, управление задачами, общий доступ к файлам, интеграция с бизнес-приложениями и т.д.
Решения UC работают в Интернет-среде, и к ним можно получить доступ с любого подключенного к Интернету устройства, будь то настольный компьютер или мобильный телефон.
По мнению экспертов, малый бизнес может успешно конкурировать с более крупным, если он обладает такими технологиями, как телефония, видеовызовы, сервис мгновенных сообщений, пересылка голосовой почты на email и т.д.
Эти дополнительные возможности существенно сокращают время на попытки выйти на связь с коллегой, отсутствующим на рабочем месте.
UC - это важное техническое решение, создающее преимущества для малых фирм, благодаря которым они могут соперничать с компаниями, превосходящими их в размерах.