- при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее
0.08
Габаритные размеры, мм:
1012 х 702 х 1081
Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля при температуре 85-95°С
МПа
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
110/125
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более, град.
20
Картер маховика
Нет
Кольцо уплотнительное
245-1104788 = 2шт
Кронштейн
245-1109500 = 1шт
Лист задний
245-1002313-Б-02
Максимальный крутящий момент, Н•м
460 (47)
Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления, кг
450
Масса, кг:
530
Муфта сцепления
лепестки
Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-7
Правое (по часовой стрелке)
Насос НШ
НШ 10Ж-3-04Л
Номинальная мощность по ГОСТ 18509-88, кВт
100(136)
Номинальная частота вращения, об/мин
2400
Передняя опора
240-1001000-А
Перечень деталей и узлов прикладываемых к двигателю
Д245.9-403Х(402Х:)
Пневмокомпрессор
5336-3509012-02 2-х цилиндров
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Расход, л./100 км.
ЗиЛ-130, 131 штатный двигатель ЗиЛ-508 38 л.
Способ смесеобразования
Непосредственный впрыск топлива
Стартер/Генератор
АZJ3385 (12В)/ Г9645.3701-1 (12В)
Степень сжатия
16
ТКР
ТКР6.1 08 01
ТНВД
Моторпал Чехия РР4М1U1f-3486
Тип
четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Турбокомпрессор
ТКР 6.1
Хомут
20-32/9-С7 W1S = 2шт, 245-1109309= 2шт
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:
1300
Число цилиндров
4, рядное, вертикальное
болт штуцера
245-1104787= 1шт
воздухоочиститель
5301-1109010 = 1шт
гайка
М6-6Н.6.016(S10) = 4ш
гайка-барашек
М6-6Н.45Л.016 = 2шт
картер сцепления
Да
патрубок
245-1109408 = 1шт, 260-1109009-А = 1шт
при номинальной частоте вращения
0,25-0,35
рукав
18х29-1,3 (400) = 1шт
хомут стяжной
ХС-101.016 = 2шт, ХС-71.016 = 2шт
шайба
А6.01.08КП.016 = 4шт
ММЗ-Д245.9-402Х Двигатель ЗИЛ-130,131 (ОАО ММЗ)
вигатель Д245-402Х("Евро-0") предназначен для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (с заменой бензинового двигателя) с целью экономии за счет снижения расхода топлива и более низкой стоимости дизельного топлива. Тип двигателя – дизельный, 4-тактный, жидкостного охлаждения рассчитанный на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С. Способ смесеобразования – непосредственный впрыск топлива.
Двигатель для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
Это двигатели семейства Д245, 4-х цилиндровые, рядные, с турбонаддувом, сертифицированные по Евро-0. Этот двигатель был разработан конструкторами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя. Целью этого переоборудования является экономия средств владельца автомобиля. Экономия заключается в снижении расхода топлива и в более низкой стоимости дизельного топлива. Приведем пример ниже:
Рахмет большой за оперативную отправку шруса в Жезказган, встретили запчасть установили все подошло, самое главное, что очень быстро и оперативно отправили, машина практически не стояла, сразу поставил и поехал дальше! Рахмет
Хорошее обслуживание
Актуальное описание
Быстро связались
Быстро отправили
Вежливый продавец
Товар был в наличии
Покупатель
21.06.2022
Актуальное описание
Покупатель
25.12.2021
У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
Покупатель
20.12.2021
Товара не было в наличии
Покупатель
01.06.2020
Спасибо, прошло больше чем полгода, так долго ждать это слишком, я заказал токарю и мне сделали ни чем не хуже заводского.
Покупатель
30.06.2019
Не работает компания. С ценой не определяются. Постоянно завышают. На сайт не смотрят.
Актуальное описание
Товара не было в наличии
Цена выше заявленной
Отправляли дольше обещанного
Покупатель
01.11.2017
В клиентах не заинтересованны
Товара не было в наличии
Цена выше заявленной
Товар не соответствовал описанию
Отправляли дольше обещанного
Покупатель
27.10.2017
Друзья зачем вы тратите свое и чужое время! Если цена не актуальна, уберите его. И почему при поиске товара в Астане, связавшись с продавцом ты узнаешь что товар в Алматы! И попросите Ваших людей которые сидят на телефоне не жевать в трубку когда они общаются с клиентами!